Связаться с нами
Telegram
Mail
WhatsApp

Лаборатория ГДИС на базе КАМАЗ

Лаборатория повышенной проходимости на базе шасси автомобиля КАМАЗ. Комфортабельный жилой отсек и лебедочная с установленной лебедкой ЛКИ-Техно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных,
согласно политике конфиденциальности
01
02
Прямой производитель оборудования
Гарантируем качество нашей продукции
Лаборатория на базе шасси КАМАЗ
Сертифицированное оборудование
Разработка по чертежам заказчика
Гарантийное обслуживание
Доставка по РК и странам СНГ
Мобильная автолаборатория КАМАЗ - это автомобиль с высокой проходимостью, который не имеет капота. Благодаря просторному фургону, эта полноприводная машина идеально подходит для поездок в удаленные месторождения для исследования скважин.

Внутри лаборатории обеспечены все необходимые условия для работы и отдыха геофизической партии. В лаборатории есть отопление, приборы и инструменты, требующиеся для проведения исследований. Для удобства хранения оборудования и лубрикаторов под будкой предусмотрены специальные отсеки. Постоянное электропитание поддерживается автономным электрогенератором, расположенным в отдельном отсеке.

Встроенная каротажная лебедка ЛКИ-Техно с комбинированным приводом позволяет геофизику выбирать между электрическим и механическим приводом в зависимости от поставленных задач по исследованию скважин.
Передвижная лаборатория на базе КАМАЗ

Привод лебедки ЛКИ

  • 1

    Электро-механический привод

    Система объединяет два типа приводов (механический и электрический), взаимно дублирующих друг друга. Выбор нужного привода осуществляется переключением специальной муфты.
  • 2

    Электрический привод

    Передача крутящего момента на барабан осуществляется от электродвигателя или мотор-редуктора мощностью 4-5 кВт с номинальным напряжением 220/380В. Присутствие частотного преобразователя позволяет без ступенчато точно регулировать частоту вращения барабана.
  • 3

    Механический привод

    Передача крутящего момента на барабан осуществляется от автомобильного двигателя через КОМ (ДОМ) посредством карданных и/или цепных передач. Выбор направления и изменение скорости производятся с помощью коробки передач шасси (1-5 передач для подъема, задняя для спуска), а также через ручной ускоритель.
  • 4

    Гидравлический привод

    Передача крутящего момента на барабан происходит от автомобильного двигателя через КОМ автомобиля с применением гидростатической трансмиссии. Изменение направления и регулировка скорости осуществляются плавно и плавно без ступенчатых скачков при помощи блока управления (джойстика).
Кузов-фургон
В компании ТехСмарт создан уникальный кузов-фургон на базе шасси КАМАЗ, собранный из множества слоев сэндвич-панелей, производящихся методом заливки или клеения. Внешняя обшивка из дюралиминевого листа или металлического покрытия, а внутренняя обшивка - из фанеры, обработанной армирующим пластиком, вследствие чего она становится устойчивой к влажности.

В зависимости от конкретной комплектации, жилой блок и рабочий отсек разделены теплоизолированной стенкой, предназначенной для обеспечения комфортных условий труда рабочих на нефтегазовых объектах. В операторском отделении установлен блок управления спускоподъемными операциями (лебедкой) и целый комплекс датчиков, контролирующих скорость, глубину и натяжение проволоки, что гарантирует безопасность и эффективность выполнения работ. В этом блоке также располагается полный комплект бытовых приборов и спальные места для отдыха геофизиков.

Лебедочная рабочая область укомплектована отсеками для перевозки скважинных приборов и лубрикаторных установок, а также комплектом барабанов с проволкой и кран-укосиной для монтажа барабана.
Кузов лаборатории на шасси КАМАЗ
Планировки лабораторий
Технические характеристики
Фотогалерея лабораторий на шасси КАМАЗ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Наши партнеры

Сертификаты компании

Сертификат УДС-Техно
Сертификат ДИКТ
Сертиикат лубрикатор
Сертиикат МТУ
Получить каталог