Связаться с нами
Telegram
Mail
WhatsApp

Лаборатория ГДИС на базе УАЗ

Полноприводная лаборатория для непродолжительных экспедиций. Лаборатория оснащена лебедкой ЛКИ-Техно для исследования, ремонта и очистки скважин.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных,
согласно политике конфиденциальности
01
02
Прямой производитель оборудования
Гарантируем качество нашей продукции
Лаборатория на базе шасси УАЗ
Сертифицированное оборудование
Разработка по чертежам заказчика
Гарантийное обслуживание
Доставка по РК и странам СНГ
Лаборатория на базе УАЗ предназначена для транспортировки специализированного геофизического оборудования и сотрудников на скважины для проведения ГИС и ГДИС в нефтегазовых месторождениях, расположенных в умеренных и холодных климатических зонах. Оснащение лаборатории включает в себя спускоподъемный комплекс – лебедку геофизическую ЛКИ-Техно, необходимую для работы с проволокой при осуществлении геофизических и гидродинамических исследований, аварийных работ или при механической очистке скважин от асфальтосмолопарафиновых отложений.

Лабораторию можно использовать для:
- Доставки рабочих и геофизических приборов (включая устьевое и скважинное оборудование, контрольно-измерительную аппаратуру) к местам выполнения работ, используя общедоступные дороги.
- Выполнения ГИС и/или ГДИС, ловильных операций с использованием проволоки или геофизического кабеля.
- Обеспечение комфортных условий для работы и комфортного проживания сотрудников в полевых условиях.
Передвижная лаборатория на базе УАЗ

Привод лебедки ЛКИ

  • 1

    Электро-механический привод

    Система объединяет два типа приводов (механический и электрический), взаимно дублирующих друг друга. Выбор нужного привода осуществляется переключением специальной муфты.
  • 2

    Электрический привод

    Передача крутящего момента на барабан осуществляется от электродвигателя или мотор-редуктора мощностью 4-5 кВт с номинальным напряжением 220/380В. Присутствие частотного преобразователя позволяет без ступенчато точно регулировать частоту вращения барабана.
  • 3

    Механический привод

    Передача крутящего момента на барабан осуществляется от автомобильного двигателя через КОМ (ДОМ) посредством карданных и/или цепных передач. Выбор направления и изменение скорости производятся с помощью коробки передач шасси (1-5 передач для подъема, задняя для спуска), а также через ручной ускоритель.
  • 4

    Гидравлический привод

    Передача крутящего момента на барабан происходит от автомобильного двигателя через КОМ автомобиля с применением гидростатической трансмиссии. Изменение направления и регулировка скорости осуществляются плавно и плавно без ступенчатых скачков при помощи блока управления (джойстика).
Кузов-фургон
В зависимости от конфигурации, между операторским отсеком и лебедочным отсеком установлена теплоизоляционная перегородка для создания благоприятных условий работы персонала на нефтегазовых месторождениях. Операторский отсек оснащен пультом управления для спускоподъемного устройства (лебедки), а также датчиками, которые измеряют скорость, глубину и натяжение кабеля, что позволяет эффективно контролировать процесс работы.
Лебедочный отсек оборудован контейнерами для транспортировки скважинной аппаратуры и специальными контейнерами для транспортировки оборудования для смазочных установок. В нем также находится набор барабанов с инструментом для их чистки и специальный кран для монтажа этих барабанов, поддерживающий обслуживание и ремонт механизмов.
Кузов лаборатории на шасси УАЗ
Планировки лабораторий ГАЗ
Технические характеристики
Фотогалерея лабораторий на шасси УАЗ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Наши партнеры

Сертификаты компании

Сертификат УДС-Техно
Сертификат ДИКТ
Сертиикат лубрикатор
Сертиикат МТУ
Получить каталог