Связаться с нами
Telegram
Mail
WhatsApp

ЛКИ-Техно - лебедка исследовательская с механическим приводом

Предназначен для исследования и скребкования (депарафинизации) нефтегазовых скважин на проволоке
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных,
согласно политике конфиденциальности
01
02
Прямой производитель оборудования
Гарантируем качество нашей продукции
Лебедка ЛКИ-Техно с механическим приводом
Сертифицированное оборудование
Разработка по чертежам заказчика
Гарантийное обслуживание
Доставка по РК и странам СНГ
Лебедка каротажная исследовательская ЛКИ-Техно с механическим приводом предназначена для проведения геофизических и гидродинамических исследований в колоне НКТ. Также используется для проведения работ по депарафинизации колонн НКТ в нефтяных и газовых скважинах. Исследуемые скважины могут достигать глубин от 4000 до 7000 метров, в зависимости от комплектации.

Еще одной областью применения ЛКИ-Техно с механическим приводом является ликвидация аварий, связанных с обрывом проволоки или геофизического кабеля и выполнения ловильных работ при падении приборов на забой скважины.

ЛКИ-Техно предназначен для работ только в осаженных скважинах. Климат умеренный и холодный, температурный режим от -40 до +50 градусов Цельсия.
ЛКИ-Техно
Варианты привода лебедки
Приводом лебедки служит мотор-редуктор или электродвигатель.
ЛКИ-Техно с электрическим приводом
Приводом лебедки служит двигатель автомобиля, передача мощности осуществляется от коробки отбора мощности (КОМ) автомобиля.
ЛКИ-Техно с механическим приводом

Механический привод

Привод сочетает возможность поочередного использования электрического или механического приводов, в зависимости от вида работ проводимых в скважине.
ЛКИ-Техно с комбинированным приводом
Параллельные исследования в различных скважинах осуществимы благодаря комплектам съемных барабанов с проволокой, позволяющим одновременно выполнять измерения давления с помощью глубинных манометров. Специалист спускает прибор в нужную скважину, вытаскивая барабан из машины и располагая его у устья скважины.
Уменьшение риска аварий достигается через управляемый подъем. Это позволяет уменьшить возможность срыва проволоки, так как специалист имеет возможность ограничивать фрикционную силу, передаваемую на вал лебедки.

Параллельные исследования

Уменьшение аварий

Особенности ЛКИ-Техно с механическим приводом

Для экономии топлива автономного генератора и возможности спуска приборов и скребков в скважину с выключенной лебедкой, используется фрикцион (сцепление) в редукторе. Это дает возможность осуществлять спуск приборов под воздействием силы тяжести, что особенно актуально для скважин, расположенных на удаленной территории без доступа к электрическим сетям 220В/380В.
В системе спуска приборов применяется усовершенствованная методика измерения движения проволоки, что предотвращает ее проскальзывание и способствует точному определению глубины и скорости. Эти улучшения обеспечивают повышенную точность данных.

Спуск в скважину с выключенной лебедкой

Точное определение глубины и скорости
Технические характеристики
Скорость подъема
Скорость подъема механической лебедки
Тип приводаскорость
Механический приводдо 10 000 м/ч
Мотор-редуктор 2.2 / 4.0 кВт, 1 500 об/миндо 2 500 м/ч
Мотор-редуктор 2.2 / 4.0 кВт, 3 000 об/миндо 5 500 м/ч
Электродвигатель 4.0 кВт, 750 об/миндо 10 000 м/ч
Комплектация
Комплектация ЛКИ-Техно с механическим приводом
Комплектация лебедки исследовательской ЛКИ-Техно с механическим приводом.
  1. Редуктор лебедки с фрикционом
  2. Укладчик проволоки автоматический / механический
  3. Механический счетчиков оборотов СО-35
  4. Барабаны для скребковой проволоки
  5. Органы управления за перегородкой (по согласованию с Заказчиком)
  6. Система контроля каротажа СКК-Техно (по согласованию с Заказчиком)
  7. Проволока скребковая (по согласованию с Заказчиком)
Редуктор
Редуктор ЛКИ-Техно с механическим приводом
Редуктор ЛКИ-Техно с механическим приводом оснащен интегрированным многофрикционным устройством, гарантирующим управление сцеплением путем плавного регулирования. Это снижает риск разрыва троса благодаря возможности передачи крутящего момента на барабан лебедки. Если фрикцион недостаточно затянут, при сцеплении или достижении определенной силы натяжения он начинает проскальзывать, тем самым защищает трос от разрыва. Настройка работы фрикциона производится через манипуляции с рычагом. Задание максимальных значений глубины и натяжения троса выполняется благодаря использованию прибора «Система контроля каротажа СКК-Техно 305».

Фотогалерея ЛКИ-Техно с механическим приводом

Наши партнеры

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сертификаты компании

Сертификат УДС-Техно
Сертификат ДИКТ
Сертиикат лубрикатор
Сертиикат МТУ
Получить каталог