Связаться с нами
Telegram
Mail
WhatsApp

ЛКИ-Техно - лебедка исследовательская с комбинированным приводом

Предназначен для исследования и скребкования (депарафинизации) нефтегазовых скважин на проволоке
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных,
согласно политике конфиденциальности
01
02
Прямой производитель оборудования
Гарантируем качество нашей продукции
Лебедка ЛКИ-Техно с комбинированным приводом
Сертифицированное оборудование
Разработка по чертежам заказчика
Гарантийное обслуживание
Доставка по РК и странам СНГ
Лебедка каротажная исследовательская ЛКИ-Техно с комбинированным приводом используется для проведения спуско-подъемных операций с проволокой в обсаженных скважинах глубиной до 7 километров.

Использование фрикциона (сцепления) исключает возможность обрыва проволоки при подъеме оборудования. Сцепление дает возможность опускать приборы на забой скважины с выключенным приводом за счет силы тяжести. Торможение при спуске осуществляется ручным тормозом барабана. Храповый механизм позволяет зафиксировать прибор на заданной отметке.

Равномерную укладку проволоки обеспечивает автоматический укладчик с мерным роликом. При необходимости и пожелании покупателя в комплекте с ЛКИ-Техно поставляется Систем контроля каротажа СКК-Техно.
ЛКИ-Техно
Варианты привода лебедки
Приводом лебедки служит мотор-редуктор или электродвигатель.
ЛКИ-Техно с электрическим приводом
Приводом лебедки служит двигатель автомобиля, передача мощности осуществляется от коробки отбора мощности (КОМ) автомобиля.
ЛКИ-Техно с механическим приводом
Привод сочетает возможность поочередного использования электрического или механического приводов, в зависимости от вида работ проводимых в скважине.
ЛКИ-Техно с комбинированным приводом

Комбинированный привод

Параллельные исследования в различных скважинах осуществимы благодаря комплектам съемных барабанов с проволокой, позволяющим одновременно выполнять измерения давления с помощью глубинных манометров. Специалист спускает прибор в нужную скважину, вытаскивая барабан из машины и располагая его у устья скважины.
Уменьшение риска аварий достигается через управляемый подъем. Это позволяет уменьшить возможность срыва проволоки, так как специалист имеет возможность ограничивать фрикционную силу, передаваемую на вал лебедки.

Параллельные исследования

Уменьшение аварий

Особенности ЛКИ-Техно с комбинированным приводом

Для экономии топлива автономного генератора и возможности спуска приборов и скребков в скважину с выключенной лебедкой, используется фрикцион (сцепление) в редукторе. Это дает возможность осуществлять спуск приборов под воздействием силы тяжести, что особенно актуально для скважин, расположенных на удаленной территории без доступа к электрическим сетям 220В/380В.
В системе спуска приборов применяется усовершенствованная методика измерения движения проволоки, что предотвращает ее проскальзывание и способствует точному определению глубины и скорости. Эти улучшения обеспечивают повышенную точность данных.

Спуск в скважину с выключенной лебедкой

Точное определение глубины и скорости
Технические характеристики
Скорость подъема
Скорость подъема механической лебедки
Тип приводаскорость
Механический приводдо 10 000 м/ч
Мотор-редуктор 2.2 / 4.0 кВт, 1 500 об/миндо 2 500 м/ч
Мотор-редуктор 2.2 / 4.0 кВт, 3 000 об/миндо 5 500 м/ч
Электродвигатель 4.0 кВт, 750 об/миндо 10 000 м/ч
Комплектация
Комплектация ЛКИ-Техно с комбинированным приводом
Комплектация лебедки исследовательской ЛКИ-Техно с комбинированным приводом.
  1. Редуктор лебедки с фрикционом
  2. Укладчик проволоки автоматический / механический
  3. Механический счетчиков оборотов СО-35
  4. Барабаны для скребковой проволоки
  5. Мотор-редуктор (электродвигатель)
  6. Органы управления за перегородкой (по согласованию с Заказчиком)
  7. Система контроля каротажа СКК-Техно (по согласованию с Заказчиком)
  8. Проволока скребковая (по согласованию с Заказчиком)
Редуктор
Редуктор ЛКИ-Техно с комбинированным приводом
Редуктор ЛКИ-Техно с комбинированным приводом оснащен интегрированным многофрикционным устройством, гарантирующим управление сцеплением путем плавного регулирования. Это снижает риск разрыва троса благодаря возможности передачи крутящего момента на барабан лебедки. Если фрикцион недостаточно затянут, при сцеплении или достижении определенной силы натяжения он начинает проскальзывать, тем самым защищает трос от разрыва. Настройка работы фрикциона производится через манипуляции с рычагом. Задание максимальных значений глубины и натяжения троса выполняется благодаря использованию прибора «Система контроля каротажа СКК-Техно 305».

Фотогалерея ЛКИ-Техно с механическим приводом

Наши партнеры

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сертификаты компании

Сертификат УДС-Техно
Сертификат ДИКТ
Сертиикат лубрикатор
Сертиикат МТУ
Получить каталог