Связаться с нами
Telegram
Mail
WhatsApp

Лаборатория ГДИС на базе Соболь

Полноприводная лаборатория для непродолжительных экспедиций. Лаборатория оснащена лебедкой ЛКИ-Техно для исследования, ремонта и очистки скважин.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных,
согласно политике конфиденциальности
01
02
Прямой производитель оборудования
Гарантируем качество нашей продукции
Лаборатория на базе шасси Соболь
Сертифицированное оборудование
Разработка по чертежам заказчика
Гарантийное обслуживание
Доставка по РК и странам СНГ
Мобильная лаборатория, созданная на основе автомобиля ГАЗ «Соболь» 4x4, предназначена для выполнения ГИС и ГДИС. Этот вездеход обладает универсальностью и комфортом, оснащен высоким клиренсом, что делает его идеальным для малых экспедиций в условиях труднопроходимых дорог. Лаборатория включает в себя исследовательскую лебедку ЛКИ-Техно с возможностью смены барабана, автоматическим устройством для укладки проволоки и краном-укосиной. Для повышения комфорта в транспортном средстве установлен автономный обогреватель и диван-рундук. Управление лебедкой можно осуществлять как с пульта управления, расположенного в шкафу, так и с использованием портативного пульта. В случае необходимости предусмотрена возможность монтажа перегородки для предотвращения проникновения запаха сероводорода в рабочий отсек. Контроль работы лебедки реализован через внешние элементы управления, включая фрикционный штурвал и рычаги ручного и стояночного тормозов.
Передвижная лаборатория на базе Соболь

Привод лебедки ЛКИ

  • 1

    Электро-механический привод

    Система объединяет два типа приводов (механический и электрический), взаимно дублирующих друг друга. Выбор нужного привода осуществляется переключением специальной муфты.
  • 2

    Электрический привод

    Передача крутящего момента на барабан осуществляется от электродвигателя или мотор-редуктора мощностью 4-5 кВт с номинальным напряжением 220/380В. Присутствие частотного преобразователя позволяет без ступенчато точно регулировать частоту вращения барабана.
  • 3

    Механический привод

    Передача крутящего момента на барабан осуществляется от автомобильного двигателя через КОМ (ДОМ) посредством карданных и/или цепных передач. Выбор направления и изменение скорости производятся с помощью коробки передач шасси (1-5 передач для подъема, задняя для спуска), а также через ручной ускоритель.
  • 4

    Гидравлический привод

    Передача крутящего момента на барабан происходит от автомобильного двигателя через КОМ автомобиля с применением гидростатической трансмиссии. Изменение направления и регулировка скорости осуществляются плавно и плавно без ступенчатых скачков при помощи блока управления (джойстика).
Кузов-фургон
В зависимости от конфигурации, между операторским отсеком и лебедочным отсеком установлена теплоизоляционная перегородка для создания благоприятных условий работы персонала на нефтегазовых месторождениях. Операторский отсек оснащен пультом управления для спускоподъемного устройства (лебедки), а также датчиками, которые измеряют скорость, глубину и натяжение кабеля, что позволяет эффективно контролировать процесс работы.
Лебедочный отсек оборудован контейнерами для транспортировки скважинной аппаратуры и специальными контейнерами для транспортировки оборудования для смазочных установок. В нем также находится набор барабанов с инструментом для их чистки и специальный кран для монтажа этих барабанов, поддерживающий обслуживание и ремонт механизмов.
Кузов лаборатории на шасси Соболь
Планировки лабораторий Соболь
Технические характеристики
Видео-презентация лаборатории
Фотогалерея лабораторий на шасси Соболь

Ответы на часто задаваемые вопросы

Наши партнеры

Сертификаты компании

Сертификат УДС-Техно
Сертификат ДИКТ
Сертиикат лубрикатор
Сертиикат МТУ
Получить каталог