Связаться с нами
Telegram
Mail
WhatsApp

Лаборатория ГДИС на базе УАЗ Профи

Полноприводная лаборатория для непродолжительных экспедиций. Лаборатория оснащена лебедкой ЛКИ-Техно для исследования, ремонта и очистки скважин.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных,
согласно политике конфиденциальности
01
02
Прямой производитель оборудования
Гарантируем качество нашей продукции
Лаборатория на базе шасси Соболь
Сертифицированное оборудование
Разработка по чертежам заказчика
Гарантийное обслуживание
Доставка по РК и странам СНГ
Мобильная лаборатория, созданная на основе автомобиля УАЗ Профи, предназначена для выполнения ГИС и ГДИС. Данная машина предназначена для работ на месторождениях с относительно хорошими дорогами.

Лаборатория включает в себя исследовательскую лебедку ЛКИ-Техно с возможностью смены барабана, автоматическим устройством для укладки проволоки и краном-укосиной. Для повышения комфорта в транспортном средстве установлен автономный обогреватель и диван-рундук. Управление лебедкой можно осуществлять как с пульта управления, расположенного в шкафу, так и с использованием портативного пульта.
Передвижная лаборатория на базе УАЗ Профи

Привод лебедки ЛКИ

  • 1

    Электро-механический привод

    Система объединяет два типа приводов (механический и электрический), взаимно дублирующих друг друга. Выбор нужного привода осуществляется переключением специальной муфты.
  • 2

    Электрический привод

    Передача крутящего момента на барабан осуществляется от электродвигателя или мотор-редуктора мощностью 4-5 кВт с номинальным напряжением 220/380В. Присутствие частотного преобразователя позволяет без ступенчато точно регулировать частоту вращения барабана.
  • 3

    Механический привод

    Передача крутящего момента на барабан осуществляется от автомобильного двигателя через КОМ (ДОМ) посредством карданных и/или цепных передач. Выбор направления и изменение скорости производятся с помощью коробки передач шасси (1-5 передач для подъема, задняя для спуска), а также через ручной ускоритель.
  • 4

    Гидравлический привод

    Передача крутящего момента на барабан происходит от автомобильного двигателя через КОМ автомобиля с применением гидростатической трансмиссии. Изменение направления и регулировка скорости осуществляются плавно и плавно без ступенчатых скачков при помощи блока управления (джойстика).
Технические характеристики
Фотогалерея лабораторий на шасси УАЗ Профи

Ответы на часто задаваемые вопросы

Наши партнеры

Сертификаты компании

Сертификат УДС-Техно
Сертификат ДИКТ
Сертиикат лубрикатор
Сертиикат МТУ
Получить каталог